Оплата заказов

Мы работаем только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Мы продаем сувенирную продукцию только по безналичному расчету. Все цены указаны без НДС.

Оплата заказов осуществляется безналичным переводом на счет компании. Сразу после оформления заказа, вы получите счет на оплату по электронной почте.

Возврат товара

Если Покупатель вносит изменения в заказ на продукцию без нанесения надлежащего качества, который был принят к исполнению (т.е. Компания начала любую из следующих процедур: сборку заказа, проверку по качеству, упаковку), Компания вправе отказать или применить к Покупателю штрафные санкции в размере до 15% от стоимости заказа, но не менее 1 (одной) тысячи рублей.

В период с 15 октября по 31 декабря Компания не принимает возвраты отгруженного кондиционного товара. Это также касается и обмена продукции по счетам, по которым ранее была выписана реализация.

Компания не принимает от Покупателя изменения в заказе на продукцию с нанесением, который был принят к исполнению.

За отказ от продукции по заказу, который был принят к исполнению и собран (Покупателю было направлено письменное извещение по электронной почте на адрес, указанный Покупателем), либо зарезервирован для Покупателя в плановой поставке на склад или путем продления выше стандартных сроков резервирования, Компания вправе применить к Покупателю штрафные санкции в размере 15% от стоимости возвращаемой продукции, но не менее 1 (одной) тысячи рублей. К возврату не подлежит кондиционная продукция с ярко-выраженной сезонностью, флэш-накопители. Возврат денежных средств за возвращаемый товар осуществляется только после получения товара Компанией в рамках заложенных сроков возврата и при отсутствии превышенной дебиторской задолженности перед Компанией.

Компания вправе отклонить заявление Покупателя на отказ от Товара, если это может привести к нарушению логистических бизнес-процессов Компании.

Отказ Покупателя от продукции может быть произведен не позднее 15 рабочих дней с момента получения Товара по письменному заявлению Покупателя, направленному Компании по электронной почте и подписанному уполномоченным представителем Покупателя (полномочия которого подтверждаются доверенностью и (или) уставными документами Покупателя) и с печатью Покупателя, с указанием причин отказа от продукции. Все расходы на доставку заказа, от которого отказался Партнер, до склада Компании несет Покупатель.

Компания не рассматривает отказы на продукцию с нанесением.

В случае отказа Покупателя от продукции под заказ (только на Товар без нанесения) после принятия заказа к исполнению, Компания вправе применить к Покупателю штрафные санкции в размере 70% от стоимости продукции, а также потребовать компенсацию убытков согласно ст.524.2 ГК РФ. Отказ Покупателя от продукции может быть произведен по письменному заявлению Покупателя (подписанному ответственным менеджером Покупателя с указанием причин отказа от продукции).

При желании Покупателя аннулировать заказ по индивидуальному дизайну, предоплата не возвращается. В случае если сумма полученной предоплаты меньше суммы фактически понесенных Компанией расходов, Компания вправе потребовать, а Покупатель обязан оплатить недостающую сумму.

Возврат денежных средств

Вопросы, связанные с рассмотрением претензий по качеству или недопоставки со стороны Компании решает менеджер по претензиям. Партнер может направлять указанные вопросы менеджеру по претензиям напрямую или менеджеру Компании.

В случае признания Компанией претензий по качеству или недопоставке обоснованными, Компания, по согласованию Сторон, поставляет Покупателю Товар в счет недопоставленного или взамен бракованного (ненадлежащего качества) Товара либо выплачивает ему компенсацию в размере суммы, уплаченной Покупателем за бракованный либо недопоставленный Товар. Компания гарантирует оперативное рассмотрение претензии только при выполнении следующих условий:

корректное заполнение всех полей акта-претензии;

наличие качественных фотографий, подтверждающих дефекты;

наличие у Компании полного тиража бракованной продукции (для клиентов, находящихся в Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске);

наличие копий коммерческого акта, составленного при обнаружении несоответствия в количестве (качестве) груза на складе ТК

Допоставка Товара осуществляется вместе со следующим заказом Покупателя.

В отдельных случаях, допоставка, а также поставка взамен некачественного Товара может быть произведена в срок, дополнительно согласованный Сторонами.

Претензии по недопоставке товара принимаются в том случае, если при получении груза в ТК Покупатель произвел его контрольное взвешивание.

Претензии по браку (как самих изделий, так и печати на них) рассматриваются Компанией только при предъявлении полного тиража бракованного Товара. При рассмотрении претензий от региональных Покупателей Компания вправе затребовать бракованный Товар (полностью или частично) и отложить рассмотрение претензии до момента ее получения.

Бракованный Товар должен быть доставлен на склад Компании для экспертной оценки вместе с оформленными Покупателем возвратными документами: накладной формы ТОРГ-12, Актом об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке Товарно-материальных ценностей (форма ТОРГ-2) и Счета-Фактуры не позднее 5 рабочих дней для Покупателей г. Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и не позднее 21 календарного дня для региональных Покупателей, считая со следующего дня за днем подачи рекламации.

Товар, привезенный на склад без вложенных документов приниматься к рассмотрению не будет. В этом случае все расходы по транспортировке и хранению Товара в Компании и\или транспортной компании несет Покупатель.

Доставка бракованного Товара от регионального Покупателя до Компании согласовывается Сторонами и осуществляется за счет Покупателя. В случае признания претензии по качеству обоснованной, Компания возмещает Покупателю расходы на доставку бракованного Товара до склада Компании.

Компания принимает к рассмотрению только надлежащим образом упакованные бракованные Товары в оригинальной упаковке (если таковая у Товара имеется) с сопроводительной документацией.

При недопоставке или браке продукции, в случае, если общий объем недопоставки или брака не превышает 5% от стоимости заказа, Компания имеет право компенсировать недопоставку путем перечисления денежных средств на расчетный счет Покупателя на сумму недопоставленного Товара, а не Товаром, либо предоставлением дополнительной скидки по заказу на сумму недопоставки.

В остальных случаях Компания также оставляет за собой право возврата денежных средств либо допоставки Товара на свое усмотрение.

При недопоставке или поставке бракованного Товара под заказ в количестве, меньшем, чем минимальная упаковка или минимальный тираж (определяемых Компанией при принятии заказа к исполнению), повторная поставка этой продукции не производится. В этом случае Компания предлагает Покупателю денежную компенсацию или замену продукцией со склада на сумму брака или недопоставки. Во всех других случаях решения принимаются по согласованию Сторон.

Компания может рассмотреть индивидуальные условия по претензиям, если сумма партии товара (одного артикула) превышает в закупочных ценах 500 000 рублей.