Дизаин и верстка

Разработка промышленного каталога. Дизайн каталога и буклета

Клиент: «ДТВ»

После разработки концепции каталога приходит очередь дизайна каталога (буклета) с последующей версткой, подготовкой к печати и, собственно, самой печати каталога или буклета.

Разработка концепции каталога, один из самых важных этапов, но нельзя принижать значение и остальных. Дизайн каталога разрабатывается с учетом следующих основных составляющих:

— элементы фирменного стиля (логотип, фирменные цвета, слоган, и т.д.),
— графические материалы (фотографии, иконки, диаграммы могут быть
как предоставлены заказчиком, так и могут быть разработаны нашим дизайнером ),
— текстовое наполнение (описания, характеристики, статьи),
— контактная информация.

Каталоги относятся к многополосной полиграфической продукции, то есть, имеют более 4-х полос. Наиболее распространённый формат каталогов и журналов — A4 (210х297мм).

Классический дизайн каталога — строгая расцветка, выдержанный имиджевый стиль — или нестандартный — выделяющийся, яркий, оригинальный — возможности нашей студии помогут притворить в жизнь любой вариант и самую смелую Вашу фантазию.

Прекрасно оформленные полноцветный каталог или брошюра с большим количеством иллюстраций будут долго работать на имидж Вашей фирмы, выделяя ее среди конкурентов и привлекая новых клиентов. Сегодня это не только часть имиджа солидной фирмы, но и абсолютно необходимый элемент бизнеса.

Изготовление каталогов — лучший способ донести до Вашего заказчика максимально полную информацию о Ваших товарах и услугах. Большой размер страницы и объем издания позволяют включить в каталог множество полезной графики и текста. Обычный формат изготовления каталогов — А4 в сложенном виде. При изготовлении каталогов обычно используется матовая мелованная бумага плотностью 135-150 г/кв. м в блоке и 200-250 г/кв. м в обложке. Переплет каталога может быть пружинный, термоклеевой или скрепленный скобой втачку или внакидку. Количество полос каталога обычно не превышает 96.

Дизайн каталога — неотъемлемая часть графического стандарта фирменного стиля компании. Очень важно, чтобы созданный каталог гармонично вписывался в общий информационно-представительский пакет компании, наряду с фирменной папкой, бланками, визитками.